Статья: Скликивание конкурентов
Скликивание конкурентов Яндекс Директ в Москве и регионах

Опасно для Вас или нет? Нужно разобраться в вопросе СКЛИКИВАНИЕ
Статистика фразы : Скликивание конкурентов
Смотрите сами за период с 1 января по 31 декабря 2022 года данную фразу запрашивали 7555 раз. Вы уверенны, что в этом числе нет вашего конкурента желающего заставить Вас отказаться от рекламы, желающего навредить вашему бизнесу?
Статистика за период с 1 января по 31 марта 2023 года показывает 1109 раз запрашивалась фраза «Скликивание конкурентов», есть другие фразы которые имеют большее число запросов например «Скликивание рекламы». Проверить мои слова не сложно, статистика вешь точная и упрямая, заходите в Яндекс Вордстат и там найдете подтверждение моим словам.
Регионы фразы: Скликивание конкурентов и Скликивание рекламы
Какие регионы грешат СКЛИКИВАНИЕМ КОНКУРЕКТОВ? Где чаще всего набирают в поиске эту фразу?
- Москва и Московская область в лидерах по скликиванию конкурентов;
- Санкт-Петербург и Ленинградская область старается не отставать от столицы;
- Федеральные округа: Центральный, Приволжский, Сибирский и Южный лидеры по округам;
- Города: Москва, Любирцы с приростом 3597%, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Химки, Королев, Курск, Саратов, Электросталь, Омск, Новосибирск и др. Борьба идет жесткая и не честная. Если СКЛИКИВАНИЕ дошло до малых городов, то ни кто не может считать свою рекламу в безопасности. Потери рекламных бюджетов, денег не избежать. Надо звать на защиту настоящих профессионалов.
Сколько стоит защита от скликивания конкурентов?
Финансовая состовляющая вопроса «Скликивание конкурентов» и «Скликивание рекламы» проста.
Реклама Яндекс Директ в среднем по регионам с мегаполисом примерно 1000 рублей в день. Москву и Московскую область и Санкт-Петербург и Ленинградскую область пока не трогаем, там бюджеты в понимании региональных бизнесов вовсе космические.
В месяц региональный бизнес тратит на рекламу примерно 25-35 т.рублей. При таком бюджете количество заказов только, чтоб бизнес работал. Есть темы которые тратят в месяц суммы больше чем 1000 рублей в день. Если Вы читаете эту статью о СКЛИКИВАНИИ то знаете свой бюджет в Яндекс Директ.
Предположим, что конкурент скликивает у Вас 50% бюджета получим около 15 т.рублей. В регионах с численностью население 2-4 миллиона человек с городами и селами количество запросов по ключевым фразам не велико. Важно чтоб реклама работала весь рабочий день и не вырубалась в обед по причине «Израсходован суточный лимит».
Сколько стоит защита от скликивания рекламы?
Защита стоит от 2900 рублей в месяц и стоимость зависит от количества посещений вашего сайта. Если сайт региональный и клиент живет в регионе бизнеса, то там не может быть огромных цифр посещения сайта. Если сайт работает на Россию все регионы он ограничен целевой аудиторией. Для Москвы и Санкт-Петербурга защита от скликивания конкурентов нужна особенно остро. Московские бюджеты на контекстную рекламу Яндекс Директ просто космос исчисляются сотнями тысяч в месяц.
Если Вы тратите деньги на рекламу и не получаете заказов заявок клиентов с рекламы, стоит проверить скликивание. Может Вам вредят ваши конкуренты? Подключите нашу защиту и проверите так ли это на самом деле.
Почему Яндекс и Google не защищают от скликивания рекламы?
«Ни чего личного только бизнес». А зачем Яндексу и Гуглу бороться по настоящему с этой проблемой? Каждый клик приносит этим компаниям деньги. Чем больше кликов, тем больше денег. Сделать вид, что они озабочены данным фактом они могут, но это только вид фикция. Вы конечно можете вступить в долгую переписку с поддержкой Яндекс и Google о подозрении в скликивании вашей рекламы. Получите подтверждение моим словам о не желании Яндекс и Гугл бороться и защитить Вас от скликивания.
Кто зарабатывает на скликивании? Кому это надо?
Вопрос конечно интересный. Заинтересованных в этом явлении много. Кто то на прямую и лично не участвует, но получает выгоду. Все кто участвуют в техническом процессе рекламы и рекламной сети.
Выгодо-получатели скликивания рекламы:
- Веб разработчики, которые установили на своем сайте (ресурсе) рекламный блок от Яндекс и Гугл. Они получают за каждый клик свой процент вознаграждения от Яндекс и Гугл. Чем больше кликов тем больше заработает веб разработчик. Пара вариантов как это реализуется технически. Первый: Создается бот который приходит на сайт и кликает по всем рекламным объявлениям из блока рекламы (РСЯ) на сайте веб разработчика. Боту без разницы чья это реклама, бот просто скликивает рекламу. Второй вариант: В сети можно найти как люди зарабатывают на кликах и просмотрах сайтов. Они кликают по рекламе вводя в поиске определенный запрос и кликают по всем сайтам кроме одного (сайт заказчика скликивания). Эти работники сами не ведают что творят. Этих используют в слепую, платят за работу деньги, за скликивание.
- Черные пиарщики, которые находят ваших конкурентов и предлагают убрать вашу рекламу путем скликивания, чтоб Вы сами отказались рекламироваться т.к. не рентабельно и очень дорого. Выгодно Заказчику скликивания, т.к. он устранил конкурента и как следствие получил более дешевую цену за клик (цена зависит в том числе от количества участников аукциона рекламы). Черный пиарщик заработал на предоставлении услуги скликивания.
- Яндекс и Google тоже является выгодо получателем. Сам Яндекс и Гугл конечно же в этом не участвует. Они не заморачиваются по данному вопросу сильно. Зачем, если чем дольше и массово будет существовать сам факт, тем больше они заработают денег. Рекламные площадки зачищены. Где рекламироваться? Яндекс наше всё. Даже если Вы захотите повозмущаться, то будете это делать весьма деликатно и осторожно присев на корточки. Иначе как говорится получите в бан от Яндекс.
- Разработчики ботов, которым в этом процессе нет дела до тех у кого скликивают рекламу созданные боты. Там другой интерес. Деньги конечно тоже, но азарт переиграть Яндекс и Гугл, наработать опыт программирования, получить шанс крутой перспективы. Таких программистов создающих ботов приглашают в крутые компании в отделы IT безопасности и т.д. и т.п.
- Фриланс площадки, которые автоматизированы по регистрации заказчиков и исполнителей. Заказчик размещает заказ с описанием что надо делать, исполнитель выполняет строго по инструкции. Заказчик платит, деньги получает фриланс площадка и исполнитель. Услугами таких площадок пользуются продвинутые заказчики ваши конкуренты и черные пиарщики как инструментом. Задания завуалированы и мотивированы на столько, что трудно заподозрить факт скликивания.
- Инфоцигане, такие люди которые прикидываются онлайн коучерами (учителями). Такие курсы называются заработок в интернет или зарабатывай на просмотре сайтов или кликай и получай пррибыль и много такого подобного. Эти коучеры зарабатывают на продаже своих или чужих курсов обучения или могут быть участниками группы черных пиарщиков которые раздают задания этим наивным ученикам. Как Вам, они получают деньги с Заказчика скликивания с учеников за курсы и платить ни кому не надо.
- «Работодатели», вакансия с обучением. Мол требуются работники в успешный бизнес не успеваю деньги складывать, нужны помощники обучу сам всему. Нужен только интернет и желание зарабатывать. «Работодатель» в ручную раздает поручение одно на всех работников с алгоритмом выполнения. Они дружно скликивают Ваш бюджет думая, что делают добро улучшая поведенческие факторы сайт с которого скликивают рекламу.
- Конкуренты, ваши конкуренты готовые платить, порождать и поддерживать финансово участников скликивания рекламы.
В заключении о выгодо получателях скликивания конкурентов
Без защиты, без помощи профессионалов, которые будут на вашей стороне, сложно сохранить и эффективно расходовать рекламный бюджет.
Смотрите сами, сколько против Вас алчных, хитрых, изощренных спецов работает. Вам хватит своих знаний и времени бороться со всей этой нечестью, желающей утопить Ваш бизнес.
Лучшее решение, обратиться за помощью к профессионалам. Мы на вашей стороне! Мы организуем защиту вашей рекламе!
Скликивание конкурентов это не законно, но сложно доказать

Как говориться не пойман не вор. Доказать, что Ваш конкурент или другой не доброжелатель скликивает вашу рекламу (тратит ваш бюджет деньги) пытается Вам вредить, очень сложно.
Скликивание бюджета это заказное правонарушение. Исполнителя сложно поймать, заказчика преступления сложно связать с исполнителем, т.к. сервера исполнителей находятся за пределами России, исполнитель может быть роботом, а заказчик Вас заказал спрятавшись под ником.
Единственный выход это обратиться к профессионалам анти скликивания. Мы готовы прийти к Вам на помощь. Мы знаем как бороться с таким преступлением как «Скликивание конкурентов».